Спасибо!
Мы рассчитаем Ваш заказ
и свяжемся с Вами в
течении часа!
Время работы: Пн-Пт 10:00-19:00
Многоканальный телефон
+ 7(495) 77 50 130 info@print-formula.ru
/ / / Как попасть в «яблочко»: особенности печати журналов

Как попасть в «яблочко»: особенности печати журналов

Современный «глянец» сегодня заполонил все прилавки, с которых торгуют полиграфией. Но, согласитесь, вещь производится, а в данном случае – журнал выпускается – для того, чтобы быть востребованным. И, желательно, регулярно. В чем особенности печати журнала? Как сделать его успешным? Как заставить читателя им заинтересоваться и полюбить? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Всё начинается с…

Производство любого товара (в частности журнала) берет свое начало с масштабного подготовительного этапа, который предваряет печать. Разрабатывается концепция, выясняется наличие спроса, обязательно вычленяется целевая аудитория, налаживаются каналы реализации (продвижения), просчитываются цены на печать журналов, тщательно продумывается дизайн обложки и журнала в целом и информационное содержимое.

Позже дело дойдет и до формата издания, частоты его выхода, количества страниц, качества бумаги, тиража. Кроме того, Вам предстоит определиться с тем, будет ли Ваше детище, собственно, глянцевым, или матовым.

Выбор тематики

Сферы интереса современного общества абсолютно различны. Они варьируются в зависимости от возрастной группы, социального слоя, пола и прочих факторов. Мужские и женские, детские и подростковые, научно-популярные и журналы о бизнесе. Для того, чтобы не прогадать с выбором направленности именно Вашего журнала, нужно тщательно изучить рынок. Что уже есть (предложение), что требуется аудитории (спрос). И занять эту нишу. Если только Вы не желаете выпускать журнал на тему, уже используемую другим изданием. Если не боитесь конкуренции и уверены в своих силах, бог в помощь.

Внешняя привлекательность: креативный дизайн

Встречают, как известно, по одежке. Это касается и журналов. Если только это не узкоспециализированное издание для определенной группы людей, которая ждет – не дождется его выхода и ничуть не интересуется внешней стороной вопроса. Красивая, блестящая или не менее привлекательная матовая обложка; сочные, насыщенные цвета или классика черного и белого. Интересные образы, необычные инсталляции. Существует масса вариантов сделать внешний вид журнала манящим и завлекательным, заставить потенциального читателя отдать за него деньги. Не говоря уже о качестве и востребованности содержания. Помимо красочности, крайне важно качество бумаги. Лучше всего использовать плотную глянцевую или матовую мелованную бумагу. Она обеспечит потрясающий внешний вид журнала сразу после выхода из печати, а также продлит его жизнь в период частой эксплуатации.

Выбор типографии

Та, структура, которую Вы выберите для того, чтобы воплотить Вашу задумку, должна выбираться особенно тщательно. Она должна быть оснащена современным типографским оборудованием, качественной бумагой; иметь высококвалифицированных творческих сотрудников, большой опыт работы.

Прочтите другие статьи:

Ramblers Top100 Payment Methods
Заказать звонок
Позвоните мне!