Спасибо!
Мы рассчитаем Ваш заказ
и свяжемся с Вами в
течении часа!
Время работы: Пн-Пт 10:00-19:00
Многоканальный телефон
+ 7(495) 77 50 130 info@print-formula.ru
/ / / Настенный календарь – скрытый двигатель торговли?

Настенный календарь – скрытый двигатель торговли?

Мы привыкли не замечать привычных вещей. Принимать как нечто само собой разумеющееся. Что может быть проще, чем настенный календарь? Висит себе. Мы поглядываем в него ежедневно. А ведь он работает. Он выполняет свою незримую функцию. Несет не только информацию о дате и времени года, но и всевозможную другую, которую размещают на нем издатели. Рекламную информацию.

О настенных календарях серьезно

Планирование. Если не подходить к настенному календарю, как к банальному куску бумаги с цифрами, то становится понятным, насколько мощна его роль.

Человек практически идентифицирует себя во времени и пространстве при помощи календаря. День, месяц, квартал, сезон. Планирование работы, жизни, в конце концов, подведение неких итогов происходит при участии этого нехитрого средства. Реклама. Огромная площадь «простыни» настенного календаря – его размер может варьироваться по желанию заказчика в пределах разумного – позволяет разместить много рекламного контента.

Он прекрасно справляется с функцией формирования имиджа организации, которой он делает рекламу. Поэтому важно, чтобы она была продуманной, четкой, глубокой. Это довольно ненавязчивый способ донесения до человека нужной заказчику информации. Ненавязчивый потому, что мы привыкли к подобному способу воздействия и не обращаем на него внимания. Не рассматриваем его как таковой. Хотя информация, конечно, на подкорку откладывается. И в нужный момент обязательно «всплывет».

Декор. Современные достижения полиграфии возводят календарь практически в разряд произведений искусства. Потрясающий дизайн отдельных экземпляров, насыщенность и четкость изображения, красота и изящество заставляют относиться к ним с уважением. Иной календарь вполне сойдет за декоративный элемент интерьера. Дизайнеры практически ничем не ограничены при разработке проектов и изготовлении настенных календарей.

Виды настенных календарей

Существует три основных разновидности этого типа календарей:

  • листовой (плакатный) – после карманного, пожалуй, самый дешевый вариант. Они очень популярны. Эдакие «народные». Они и дома, и на даче, и в офисе попадаются довольно часто.
  • квартальный – само удобство. Три месяца перед глазами. Любой солидный офис пользуется подобными календарями. Удобно планировать, рассчитывать и т.д.
  • перекидной – самый красивый и затейливый, содержащий, пожалуй, максимум рекламных площадей. На каждом перекидном листе можно расположить несколько рекламных текстов и изображений. Отличный бизнес-подарок. При этом часто удовольствие не из дешевых как раз за счет обилия рекламного пространства, площади печати.

Преимущества настенных календарей:

  • отличаются многофункциональностью;
  • способствуют формированию имиджа компании;
  • предоставляют свободу для полета дизайнерской мысли;
  • являются прекрасным рекламным носителем;
  • в большинстве своем достаточно дешевы.

Прочтите другие статьи:

Ramblers Top100 Payment Methods
Заказать звонок
Позвоните мне!